На занятиях большое внимание уделяется постановке звуков, правильному дыханию,развивающим музыкальным играм,упражнениям на ритмику.Так, детки,которые пришли изначально на логовокал потом с лёгкостью разговаривают, проговаривают все звуки,исчезают речевые запинки и дефекты,в дальнейшем переходят в группу по направлению эстрадный вокал.
На занятиях большое внимание уделяется постановке звуков, правильному дыханию,развивающим музыкальным играм,упражнениям на ритмику.Так, детки,которые пришли изначально на логовокал потом с лёгкостью разговаривают, проговаривают все звуки,исчезают речевые запинки и дефекты,в дальнейшем переходят в группу по направлению эстрадный вокал.
На занятиях большое внимание уделяется постановке звуков, правильному дыханию,развивающим музыкальным играм,упражнениям на ритмику.Так, детки,которые пришли изначально на логовокал потом с лёгкостью разговаривают, проговаривают все звуки,исчезают речевые запинки и дефекты,в дальнейшем переходят в группу по направлению эстрадный вокал.
На занятиях большое внимание уделяется постановке звуков, правильному дыханию,развивающим музыкальным играм,упражнениям на ритмику.Так, детки,которые пришли изначально на логовокал потом с лёгкостью разговаривают, проговаривают все звуки,исчезают речевые запинки и дефекты,в дальнейшем переходят в группу по направлению эстрадный вокал.
На занятиях большое внимание уделяется постановке звуков, правильному дыханию,развивающим музыкальным играм,упражнениям на ритмику.Так, детки,которые пришли изначально на логовокал потом с лёгкостью разговаривают, проговаривают все звуки,исчезают речевые запинки и дефекты,в дальнейшем переходят в группу по направлению эстрадный вокал.
На занятиях большое внимание уделяется постановке звуков, правильному дыханию,развивающим музыкальным играм,упражнениям на ритмику.Так, детки,которые пришли изначально на логовокал потом с лёгкостью разговаривают, проговаривают все звуки,исчезают речевые запинки и дефекты,в дальнейшем переходят в группу по направлению эстрадный вокал.
На занятиях большое внимание уделяется постановке звуков, правильному дыханию,развивающим музыкальным играм,упражнениям на ритмику.Так, детки,которые пришли изначально на логовокал потом с лёгкостью разговаривают, проговаривают все звуки,исчезают речевые запинки и дефекты,в дальнейшем переходят в группу по направлению эстрадный вокал.
На занятиях большое внимание уделяется постановке звуков, правильному дыханию,развивающим музыкальным играм,упражнениям на ритмику.Так, детки,которые пришли изначально на логовокал потом с лёгкостью разговаривают, проговаривают все звуки,исчезают речевые запинки и дефекты,в дальнейшем переходят в группу по направлению эстрадный вокал.
На занятиях большое внимание уделяется постановке звуков, правильному дыханию,развивающим музыкальным играм,упражнениям на ритмику.Так, детки,которые пришли изначально на логовокал потом с лёгкостью разговаривают, проговаривают все звуки,исчезают речевые запинки и дефекты,в дальнейшем переходят в группу по направлению эстрадный вокал.
На занятиях большое внимание уделяется постановке звуков, правильному дыханию,развивающим музыкальным играм,упражнениям на ритмику.Так, детки,которые пришли изначально на логовокал потом с лёгкостью разговаривают, проговаривают все звуки,исчезают речевые запинки и дефекты,в дальнейшем переходят в группу по направлению эстрадный вокал.
На занятиях большое внимание уделяется постановке звуков, правильному дыханию,развивающим музыкальным играм,упражнениям на ритмику.Так, детки,которые пришли изначально на логовокал потом с лёгкостью разговаривают, проговаривают все звуки,исчезают речевые запинки и дефекты,в дальнейшем переходят в группу по направлению эстрадный вокал.